Во Франции стартовал знаменитый авиасалон Ле-Бурже

2-ой денек смотра авиадостижений. 50-ый юбилейный Ле-Бурже, где ведущие компании представляют, на чем мы будем летать.

В случае если одни разработчики с радостью демонстрируют новинки, то другие, ссылаясь на военную тайну, не очень очень откровенничают.



Но, как выяснилось – по дружбе поглядеть в реальности может быть практически все. София ГордиенкоСамолет – как и машины – натирают до блеска.

Не для журналистов или легких визитёров. Раз в 30 минут в этом джете бизнес-класса – личные показы.

Клиенты, посреди их и украинские, публичность не любят, а поэтому их имена вице-глава компании не разглашает. Кожаными сиденьями, плоскими экранами и диванчиками – клиента уже издавна не поразить. На данный момент у самолетов, стоимость которых 10-ки миллионов евро – новенькая фишка – интерактивность. – Вот что вы сможете сделать – так это производить контроль кабину с вашего телефона. Здесь все – контроль температуры, экранов, все данные о полете.Большенные и маленькие.

Пассажирские и личные. За 1-ые два денька этот ветхий французский аэропорт принял больше 100 тыщ визитёров.

София Гордиенко, обозреватель:- Ко мне, на Ле-Бурже съехались те, для кого "сначала самолеты". Но в случае если одних заинтересовывают прибыли и издержки, то для других эти большие громады – произведения искусства с душей и нравом. Полковник французской авиации на собственном Армейском Рафале отлетал в Афганистане и Мали.

В кабину пускает нехотя, но вот этому человеку в светло голубий костюмчике летчика даже разрешил потрогать кнопки и рычаги управления. – Это очень легкий рычаг. Необходимо меньше силы, не дергайте так.Сергей Богданов – наилучший российский летчик – испытатель. "Рафал" его впечатлил. Сергей Богданов, заслуженный летчик Рф:- Очень хороший самолет.

Как и французская кухня. Особенно и приятно. Россияне представили на Ле-Бурже свою новинку. Истребитель "Сухой".

Поблизости его не демонстрируют, но для француза-конструктора сделает исключение. – Это Военная потаенна, но посреди пилотов существует особое братство. К тому же – Нормандия-Неман. Ну как не пускать собственных?

Летчики в протяжении полетов хотят показаться во всей собственной наготе.Владимир Мосин, пилот Ан-70:- Оно, естественно, охото показать, как может быть больше и походить по самому острию, по грани. Но безопасность, безопасность и снова безопасность!А до того времени пока летчики показывают свой мастерство видимое, в переговорных помещениях, подальше от человеческих глаз, трудятся коммерсанты.

Ле-Бурже называют самой удачной торговой площадкой в авиационном мире.
София Гордиенко, Василий Трушковский, Подробности, канал "Интер", Франция

Блог Парамона