Способности к математике и к чтению заложены в одних и тех же генах

способность

Английские ученые установили генетическую корреляцию меж качествами малыша к арифметике и чтению.



Результаты собственного исследования создатели расположили в издании Nature Communications.Ученые заключили, что около половины генов, принципиальных за возможности в арифметике, играют главную роль и в проявлении любви к чтению.

В своем исследовании создатели применяли информацию о двенадцатилетних детях из порядка две тыщи 500 британских семей.Специалисты проанализировали свойство у малышей к осознанию и резвому чтению прочтённой инфы, и вприбавок задавали вопросы из курса арифметики стандартной учебной программки. Позже ученые сравнили результаты опробований с генетическими данными, которые и разрешили создателям прийти к выводу о корреляции.Ученые покинули открытым вопрос о роли обучения в проявлении задатков, обусловленных на генном уровне.

Кроме этого, создатели не исследовали проявление воздействия отдельных генов на возможности к чтению и к арифметике.Специалисты узрели, что схожий анализ генетической инфы может быть совершён для обнаружения корреляций меж приличным числом расположенностей (также к заболеваниям) и психотерапевтическими изюминкам личности.

Блог Парамона