Facebook признался в пиар-кампании против Google

facebook

Представители социальной сети Facebook признали, что компания договорилась с PR-агентством Burson-Marsteller о распространении в массмедиа критических материалов о Гугл. Об этом информирует новостной портал The Daily Beast. Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, обиженных политикой конфиденциальности Гугл.

О действиях пиарщиков стало известно по окончании того, как блогер Кристофер Согоян опубликовал собственную переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Гугл Social Circle. К.Согоян ответил отказом и решил опубликовать письма.Представители соцсети, у каких The Daily Beast забрала комментарий, подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller соглашение о сотрудничестве.

Они объявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Гугл, и тем, что Гугл применяет в этих сервисах эти Facebook.Сервис Social Circle компания Гугл представила в 2009 году.

Он разрешает пользователю найти в сети записи, каковые сделали его приятели из социальных сетей, а также из Facebook.


Блог Парамона