Жалобы на здравоохранение пациента намного Выше, чем официальные отчеты здравоохранения

В соответствии с изучению, изданному в BMJ, Открытые, официальные жалобы относительно здравоохранения являются возможно лишь «наконечником айсберга». Еще большое количество людей, в особенности те с неудачными опытами одолжений, ощущают, что они имеют правое дело для жалобы, но не сделали так из-за ‘не наличия энергии’, ‘думая это не будет иметь никакого значения’, и ‘не опытный, где повернуться к’ как кое-какие главные обстоятельства, приведенные чтобы не подавать жалобу.

Результаты изучения основываются на случайной выборке 1 500 шведских взрослых из Стокгольма, Швеция в 2008, кто был осмотрен довольно их хороших либо отрицательных случаев здравоохранения. Один из вопросов, каковые задают, был, регистрировали ли они когда-либо официальную жалобу о столкновении штата как больной либо родственник, и если они ни при каких обстоятельствах кроме того ни при каких обстоятельствах не пологали, что у них было правое дело.Полная реакция составляла 62% либо 992 человека. В соответствии с итогам изучения, хорошие случаи (60%) были практически двойными так же высоко как нехорошие (34%) с 5,5% опрощеных, информирующих, что у них не было опыта здравоохранения.

От 867 участников с полными и соответствующими данными те, у кого были хорошие случаи, жаловались меньше, пока только 1,5% подали официальную жалобу, по сравнению лишь с меньше чем каждым двадцатым (4,8%), кто сказал, дабы иметь нехорошие случаи.Но независимо от практически 8% из тех с хорошим опытом, говоря у них была обстоятельство жаловаться, они опустили делать так. Пропорция увеличилась до практически четырех из десять (37%) среди тех с нехорошими случаями.В целом, это переводит к официальному темпу жалобы всего меньше чем 3% либо 23 людям практически с каждым пятым человеком, т.е.

18,5% либо 159 людьми, ощущающими, что они имели обстоятельства жалобы, но не действовали на них.Исследователи нашли сильную связь между верой и типом опыта в здравоохранение. До тех пор пока те, кто сделал нехорошие случаи, выразили мало веры в здравоохранение, те с хорошими случаями заявили, что доверяли многому здравоохранению.Результаты продемонстрировали, что каждый третий из людей, сказавших, дабы иметь основания для жалобы, но потерпел неудачу, для этого заявил, что у них было мало веры в здравоохранение, пока 9 из 10 из тех просто так жаловаться сказал, дабы иметь большой уровень веры в здравоохранение.

По словам исследователей, вера в здравоохранение имеет ответственное значение чтобы побуждать больных соответствовать лечению и по большей части ведет к поддержанию безопасности больных.Самые обычные реакции чтобы не подавать жалобу, кроме того при том, что люди ощущали, что у них были достаточные обстоятельства чтобы сделать так, были обстоятельствами, такими как: «У меня не было прочности», либо «Я не знал, где повернуться»; и «это не имеет никакого значения так или иначе». Исследователи были «встревожены», дабы выяснить, что кое-какие люди ощущали, что процедура рассмотрения жалобы была через чур осложнена, и они опасались репрессии.Они выдвигают на первый замысел факт, что число жалоб неспешно возрастает, не обращая внимания на то, что лишь маленькая пропорция жалоб поселена довольно громадного количества ежегодных посещений здравоохранения в Стокгольме.

Исследователи завершают:«[Наше] изучение показывает, что жалобы на здравоохранение, поданные…, показывают лишь наконечник айсберга. Жалобы, думается, находятся существенно под информируемым, в особенности среди тех с отрицательным неспециализированным опытом здравоохранения».

Исследователи показывают, что обнаружение вовлекает развитие соответствующих одолжений, и будущую профилактику неточностей.

Блог Парамона