Удовлетворение пациента, связанное с несколькими факторами

В соответствии с итогам изучения, проводимого Джошуа Дж. Фентоном, врачом медицины, М.П.Х., Калифорнийского-университета-Davis Сакраменто и его команда, более высокое удовлетворение больного, думается, связано с более высоким риском смертности, затратами предписания и большим здравоохранением, более высокими разногласиями стационарной госпитализации и более низкими разногласиями применения отделения реанимации.Изучение издается Онлайн Сперва Архивами Терапии, одним из изданий JAMA/Archives.

Дабы изучить экстенсивно применяемую качественную метрику здравоохранения удовлетворения больного, команда применяла эти от национально репрезентативной пробы и совершила проспективное когортное изучение 51 946 человек, ответивших на национальный Медицинский Групповой Обзор Затрат 2000 – 2007 года.Команда поняла, что у людей, сказавших о более высоком удовлетворении, были громадные затраты отпускаемого по рецепту лекарства, более большие затраты и высокая смертность на здравоохранение. Помимо этого, они нашли, что у данной группы больных были более низкие разногласия любого визита отделения реанимации и более высокие разногласия любого стационарного допуска.

Исследователи растолковывают:«В сочетании со сниженным применением отделения реанимации увеличенное стационарное лечение среди самый удовлетворенных больных поднимает вопрос того, смогут ли более удовлетворенные больные быть дифференцированно положены в больницу для избирательных либо менее срочных показаний, по причине того, что неизбирательные срочные госпитализации довольно часто начинаются с посещений отделения реанимации.Кроме этого быть может, что больные, каковые наименее удовлетворены их докторами, смогут быть более возможны искать здравоохранение в отделениях реанимации, а не в клиниках для амбулаторных больных."Кроме того при том, что это изучение отыскало, что больные с более высоким удовлетворением имели лучший статус физического и психологического здоровья и, более возможно, оценят их здоровье как отличное, чем больные, менее удовлетворенные, исследователи предполагают, что удовлетворение больного могло быть индикатором для заболевания и идентифицировать людей, надеющихся больше на их докторов.

Помимо этого, исследователи довольно часто выдвигают на первый замысел это, доктора соглашаются на контролируемое обслуживание, которое может дать минимальное преимущество по заболеванию, и это возможно связано с более высоким удовлетворением больного. Исследователи кроме этого нашли, что доктора, более возможно, согласятся на контролируемые услуги, такие как передовое отображение для острой боли в области поясницы, в случае если их доход будет более очень сильно связан с удовлетворением больного.

Исследователи растолковывают:«Тогда как мы не полагаем, что удовлетворение больного должно быть игнорировано, отечественные эти предлагают, дабы мы не всецело осознавали то, что усиливает удовлетворение больного, как сейчас измерено либо как эти факторы воздействуют на результаты и использование здравоохранения.Эти ассоциации гарантируют дальнейшую оценку и осторожную интерпретацию, но они предполагают, что мы можем не всецело осознать факторы, которые связаны с удовлетворением больного.Без дополнительных мер, дабы обеспечивать, что забота есть основанными доказательствами и сосредоточенный больной, излишнее ударение на удовлетворении больного имело возможность иметь непреднамеренные негативные эффекты на применение здравоохранения, результаты и расходы."Врач Бренда Э. кожный покров из Медицинского центра Министерства ветеранов, в один раз Outcomes Group, Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт и Университета Дартмута Политики в области Клинической практики и охраны здоровья, Ливан, N.H., объясните в приглашенном комментарии:«Авторы выводят, что упрочнения угодить удовлетворению больных смогут не хорошо управляться; неявно поощряя медицинских работников выполнять запросы о (либо очевидно предложить) контролируемое медобслуживание, такие упрочнения смогут привести к сверхиспользованию, более худшим результатам и высоким стоимостям.

Практикующие доктора извлекли уроки – из совокупностей компенсации, секретарей и медицинской среды ответственности клинического результата – что они будут вознаграждены за избыток и оштрафованы, если они рискнут не делать достаточно."Сирович завершает:«Мы, как профессия и как общество, можем взять на себя ответственность за контролирование несдержанной совокупностью, лишь в случае если мы принимаем на себя обязательство преодолевать обширно распространенное неправильное представление, что больше заботы есть в обязательном порядке лучшей заботой, и к перестройке стимулов, помогающих лелеять это убеждение».


Блог Парамона