У детей с тяжелой утратой слуха, каковые были моложе пяти лет и перенесли кохлеарную имплантацию, было выражения и лучшее улучшение понимания разговорного языка, которое будет предсказано от их языкового множества перед имплантацией с более ранним возрастом при имплантации, которая связана с громадными улучшениями, в соответствии с изучению сообщил в проблеме 21 апреля ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ (Издание американской Медицинской ассоциации).В соответствии с справочной информации в статье «Young children who experience severe to profound sensorineural hearing loss (SNHL) face challenges in developing spoken language because of an inability to detect acoustic-phonetic cues that are essential for speech recognition, even when fitted with traditional amplification devices (hearing aids).
More than half of such children are treated with cochlear implantation».Кохлеарные совокупности имплантата включают снаружи микропроцессор и изношенный микрофон, запрограммированный, дабы извлечь интенсивность, частоту и рассчитывающие стимулы от звуковых сигналов, тогда преобразовывающихся в электрический кодекс. Переданный кодекс передается хирургически внедренным приемником к внедренному множеству контактов в улитке, дабы стимулировать переживающие слуховые нейроны. Авторы пишут «С опытом, дети знают обращение, экологические звуки и музыку с разными степенями успеха».
Но выбор времени кохлеарной имплантации, которая может выдать отличных показателей, неясен.Джон К. Нипарко, Врач медицины, Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса, Балтимор и команда оценил разговорное коммуникационное развитие за 3-летний период в детях, перенесших кохлеарную имплантацию перед возрастом 5 лет (n = 188) и слышащие дети аналогичных возрастов (n = 97) из 2 дошкольных учреждений. Наблюдение было закончено между ноябрем 2005 и маем 2008. Развивающиеся Языковые Весы Reynell употреблялись, дабы оценить познание разговорного языка и выражение.
Ученые нашли, что дети, перенесшие кохлеарную имплантацию, продемонстрировали большее улучшение производительности разговорного языка (10,4 пунктов в год в понимании; 8.4 в выражении), чем был бы предсказан их главным множеством перед имплантацией (5.4, познание; 5.8, выражение), не обращая внимания на то, что средние оценки не возвратились адекватным возрасту уровням по окончании 3 лет. Чем моложе кохлеарные реципиенты имплантации были, тем более крутой был их темп повышений понимания (1,1 пункта, в год моложе) и выражение (1,0 пункта, в год моложе).Авторы написали, что «Намного более выражения и высокие показатели понимания были отмечены в детях, переносящих имплантацию в младшем, чем 18 месяцев если сравнивать с детьми, переносящими имплантацию в возрастах между 18 и 36 месяцами и в старше, чем 36 месяцев. Большая часть детей, взявших имплантаты до возраста 18 месяцев, продемонстрировало траектории улучшения, отыскавшего что-либо подобное тем из слушания контрольных групп.
Кохлеарная имплантация по окончании 18 месяцев возраста была связана с менее благоприятными траекториями большей вариабельности и улучшения производительности мер и выражения и понимания».Любая на 1 год более маленькая история слушания недостатка была связана с более крутыми увеличениями ставки в выражении и понимании. Помимо этого, выражения и улучшения большие темпы понимания были связаны с громадным остатком, слышащим до кохлеарной имплантации, более высоких рейтингов сотрудничеств родительского ребенка и более большого социально-экономического статуса.Ученые заключили, что «Результаты этого изучения несут применения для лечения детей с тяжелым к глубокому SNHL.
Не обращая внимания на то, что не определяющий, возраст при имплантации и остаточном слушании был связан с увеличениями ставки в приобретении разговорного языка в детях с кохлеарными имплантатами. Эти результаты изучения подчеркивают потребность создать объективные инструменты, каковые смогут осуществлять контроль преимущество усиления в помощи приобретения разговорного языка и вести своевременное вмешательство с кохлеарной имплантацией».
«Развитие разговорного языка в детях по окончании кохлеарной имплантации»Джон К. Нипарко, Мэриленд; Эмили А. Тоби, врач философии; Донна Дж. Таль, врач философии; Лори С. Айзенберг, врач философии; нет-Yuh Ван, врач философии; Александра Л. Куиттнер, врач философии; Нэнси Э. Штрейкбрехер, MPH; для CDaCI исследовательская командаДолгая ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА.
2010; 303 (15):1498-1506.Свяжитесь с резюме