Смущенные родители игнорируют предупреждения аллергии на продовольственных этикетках

родители

Родители детей с пищевыми аллергиями, думается, являются удовлетворенными о предупреждениях на этикетках продукта, независимо от истории их ребенка опасной для жизни анафилаксии аллергической реакции, новое изучение продемонстрировало.Изучение, изданное в Медицинском Издании Австралии, публикации австралийской Медицинской ассоциации, вовлекло своих родителей 246 детей, затронутых пищевой аллергией и кто посетил Отделение Аллергии в RCH между октябрём и августом 2011.

Команда следователей, во главе с доктором наук Кейти Аллен, директором здоровья Населения в Мердоке Детский НИИ в Мельбурне, применила обзор родителям.Ученые желали замечать восприятие и поведение своих родителей аллергических на еду детей с и без истории анафилаксии довольно предупредительной маркировки продуктов.

Авторы сообщили:«Предупредительная маркировка для продуктовых аллергенов тех, каковые «смогут содержать следы», сейчас присутствует на больше чем половине всех упакованных обработанных продуктов в австралийских супермаркетах».Прошлые изучения высказали предположение, что эта высокая распространенность предупредительных этикеток, и знание аллергического клиента, что эти заявления необязательны, быть может, стала причиной потребителям не уделение внимания предупреждению этикеток.Это может помещать аллергических на еду потребителей из-за угрозы загрязнения, растолковали исследователи.Новая этикетка предупреждения – «может находиться» – был введен продуктовому режиму маркировки в 2007.

Но сейчас легко маленькое количество продуктов применяет его.Результаты анкетного опроса продемонстрировали, что родители 54 детей с историей анафилаксии (48%) «ощущали, что данные о составе о продуктовых этикетках было легко понять либо применять», но лишь шесть (5,4%) сказали, что они имели возможность «всецело доверять» этикеткам.Между 78% и 84% своих родителей детей с историей анафилаксии вычислял предупреждение этикеток «не нужным».Эти родители кроме этого сказали, что «не знали, было ли еду безопасно съесть независимо от формулировки этикеток».

Не обращая внимания на то, что не было никаких несходств между родителями детей с и без истории анафилаксии в их чтении продуктовых этикеток, у своих родителей детей с историей анафилаксии была более высокая возможность удаления любых продуктов, содержащих аллерген из их дома.«Пропорция участников, каковые избежали бы определенной еды с предупредительной этикеткой, разной в зависимости от формулировки предупредительной этикетки», написали специалисты.Заявление, «сделанное на той же фабрике», игнорировалось 65% участников, тогда как заявление «может находиться», был проигнорирован на 22%.Исследователи завершили:«Отношения своих родителей аллергических на еду детей к предупредительной маркировке, думается, являются удовлетворенными, был ли у детей анамнез анафилаксии.

Политика, вызывающая применение меньшего количества предупредительных заявлений либо более действенных стратегий маркировки, может привести к меньшему количеству потребительского самодовольства».Недавний отчет Центрами по профилактике и контролю болезней (CDC) продемонстрировал, что число американских детей, у которых имеется кожные и пищевые аллергии, увеличилось существенно в последние пара лет.

Блог Парамона