Слишком много подростков ведут небезопасные, старые автомобили, исследование находит

В соответствии с новому изучению в издании Injury Prevention, практически добрая половина всех смертельных случаев, вовлекающих несовершеннолетних водителей в Соединенных Штатах за прошлые пара лет, включила транспортные средства, каковые было больше чем 10 лет. Эти более ветхие машины довольно часто испытывали недочёт в главном оборудовании совокупности безопасности, изучение находит.

Более новые машины в большинстве случаев более надёжны, чем более ветхие машины, по причине того, что «ударопрочность транспортного средства» улучшалась в течение продолжительного времени, и новые машины, более возможно, будут оборудованы современными устройствами безопасности.Авторы изучения отмечают, что дипломированный шофер, лицензирующий законы – что начался во Флориде в 1996 и сейчас осуществляется через все страны – был «весьма действенным» при сокращении показателей трагедии несовершеннолетних водителей.Но ставки фатальных трагедий примерно втрое выше среди несовершеннолетних водителей, чем они для взрослых водителей.Авторы говорят, что, потому, что у подростков имеется повышенный риск трагедий утраты контроля, применение надёжного транспортного средства особенно принципиально важно среди данной возрастной группы.

Пара факторов содействуют относительной безопасности любого автомобиля. К примеру, люди в более больших, более тяжелых транспортных средствах в большинстве случаев лучше защищаются, чем те в более легких транспортных средствах меньшего размера.

Помимо этого, более новые машины в большинстве случаев более надёжны, чем более ветхие машины, по причине того, что «ударопрочность транспортного средства» улучшалась в течение продолжительного времени, и новые машины, более возможно, будут оборудованы современными устройствами безопасности, такими как боковые электронный контроль и подушки безопасности устойчивости (ESC).ESC, как обнаружили, уменьшал фатальные трагедии с участием одного транспортного средства на примерно фатальные крушения и половину многократных транспортных средств на 20%.

Прошлое изучение продемонстрировало, что дети довольно часто ведут более ветхие либо транспортные средства меньшего размера. Национальный обзор своих родителей несовершеннолетних водителей, проводимых в мае 2014, отыскал, что – не обращая внимания на своих родителей, в большинстве случаев оценивающих безопасность транспортных средств как самый важный фактор, дабы разглядеть при покупке их ребенка автомобиль – примерно одна пятая подростков вела мелкие машины, и 60% вели модельный год либо более ветхими транспортными средствами 2006 года.В новом изучении исследователи проанализировали эти от американской Аналитической Совокупности оповещения Смертельного случая – что собирает данные довольно всех столкновений транспортного средства, приводящих к смертельному случаю в течение 30 дней по окончании инцидента.

Период времени, на что наблюдало изучение, был 2008-12.Изучите сравненные машины, каковые ведут несовершеннолетние и водители средних летТипы, возрасты и размеры машин, каковые ведут 2 420 водителей в возрасте 15-17 лет, были кроме этого если сравнивать с машинами, каковые ведут 18 975 водителей в возрасте 35-50 лет.

Исследователи нашли, что, подростковых водителей в изучении, погибших:35% вели либо больший автомобиль среднего размера29% вели мини-или мелкий автомобиль17% вели пикапы

17% вели спортивные сервисные транспортные средства (внедорожники).Но не обращая внимания на то, что примерно любой 3-й смертельно травмированный подростковый шофер погиб в либо большем автомобиле среднего размера, изучение отыскало, что подростковые водители были намного более возможны, чем водители средних лет быть смертельно раненными в автомобиле меньшего размера – 29% смертельно травмированных подростков погибли в мелком автомобиле, если сравнивать с 20% смертельно травмированных водителей средних лет.Дети были кроме этого более возможны, чем водители средних лет погибнуть в автомобиле среднего размера (23% если сравнивать с 16%), но они, намного менее возможно, погибнут при вождении громадной погрузки (10% если сравнивать с 16%).Транспортные средства, каковые было по крайней мере 6 лет, были вовлечены в 82% подростковых смертельных случаев водителя.

Помимо этого, 34% транспортных средств, вовлеченных в подростковые смертельные случаи, было 6-10 лет, 31% было 11-15 лет, и 17% было 16 либо больше лет.Исследователи вычисляют, что смертельно травмированные дети были практически в два раза более возможны, чем водители средних лет вести автомобиль, которому было 11-15 лет (20% если сравнивать с 12%).

Лишь 1 в 10 из машин, каковые ведут смертельно травмированные дети, имел ESC, и лишь одна треть имела стандартные либо дополнительные подушки безопасности.Авторы обрисовывают результаты изучения домашнего взятия собственного изучения:«Несовершеннолетние водители, убитые в трагедиях в большинстве случаев, не ведут более надёжные типы транспортных средств с позиций размера и доступности оборудования совокупности безопасности.Превосходящий профиль безопасности транспортных средств, каковые ведут смертельно травмированные водители средних лет, предлагает помещение для улучшения транспортных средств, каковые ведут дети."

Блог Парамона