Risperidone и Aripiprazole могут помочь лечить некоторых детей с аутизмом

Два изучения продемонстрировали кое-какие ободрительные результаты в сокращении многих поведений в детях с аутизмом, включая агрессию, саморану, гиперактивность и эмоциональное бедствие, исследователей в Вандербилте Практический Центр На базе фактических данных в Нэшвилле, Теннесси продемонстрировал в издании Pediatrics.Педиатрия имеет три обзора на научном доказательстве сзади развивающихся, поведенческих и медицинских вмешательств для ASD (нарушения спектра аутизма). Финансируемое оценки Агентства качества и исследование исследований медобслуживания взглянуть на изданные вмешательства для детей до возраста 12 лет между 2000 и маем 2010.

Не обращая внимания на то, что убедительное свидетельство доступно для некоего лечения, авторы додают, что существует насущная необходимость в предстоящих изучениях, дабы выяснить, какие конкретно определенные подходы трудятся оптимальнее на детей людей.Обзор 1 – «Systematic Review медицинских лечений для детей с нарушениями спектра аутизма».

Страно, не было громадного убедительного свидетельства, поддерживающего преимущества для большинства препаратов, применяемых для терапии ASD, за исключением некоторых, каковые употреблялись для вызывающего поведения. Нейролептики, risperidone и aripiprazole, продемонстрировали многообещающие результаты в двух случайных контрольных изучениях – специфично, симптомы гиперактивности, вызывающего поведения, и повторяющееся поведение ответило прекрасно.

К сожалению, оба препарата шли со большими побочными эффектами, включая увеличение веса и седативный эффект, ограничивающее их применение для тех с тяжелым ухудшением.Как другие лекарства затронуты, авторы написали, что существуют недостаточные доказательства, дешёвые, дабы подобающим образом взвесить преимущества против негативных эффектов, включая ингибиторы перевнедрения серотонина и стимуляторы.Обзор 1 – «Systematic Review секретина для детей с нарушениями спектра аутизма».Секретин, желудочно-кишечный полипептид, применяемый для язвенных заболеваний, был изучен на применение для детей с аутизмом.

Доказательства были ясны, что секретин не работает на детей с ASDs. Авторы написали, что не было никакого смысла в советы предстоящих изучений.Обзор 1 – «Systematic Review раннего интенсивного вмешательства для нарушений спектра аутизма».Авторы взглянуть на 34 изучения мелких детей с ASDs, вовлеченным в ранние интенсивные поведенческие и развивающиеся вмешательства.

Кое-какие улучшения наблюдались в подходе UCLA/Lovaas и Раннем Начале Денверская Модель – оба изучения интенсивных вмешательств, подчеркивая определенные поведенческие и развивающиеся правила.Кое-какие детские языковые навыки, навыки приспособительного поведения и познавательная производительность улучшились. Однако, не большое количество изучений были оценены хорошего качества.

Ни одно из имеющегося доказательства не представило убедительные свидетельства в пользу никакого конкретного раннего интервенционного подхода.Авторы считают, что эти раннее интенсивное вмешательство приближается, вероятнее, имеют большой потенциал, но они должны быть изучены потом, дабы определить, что имел возможность бы оказать помощь определенным детям.Офтальмологи говорят, что неспособности к обучению по большей части вызываются языковой расшифровкой и обработкой неприятностей, а не неприятностей со зрением – как был растолкован в статье, размещённой в проблеме в марте 2011 Педиатрии, названной «Неспособности к обучению, Видение и Дислексия».Авторы растолковывают, что доказанное образование и основанные на языке вмешательства являются лучшим применением образовательных ресурсов и парентеральных.

Они говорят, что дорогостоящих и неэффективных способов лечения видения необходимо избежать.Дети с, по крайней мере, средней аналитикой, у которых имеется неспособности к обучению, испытывают затруднения при обработке информации, либо генерация мощности имеет неспособности к обучению, происхождение которых многогранно и в большинстве случаев вызывается генетическими влияниями и/либо дисфункцией мозговых совокупностей.Неспособности к обучению имеют тенденцию быть тяжёлыми для общественности ценить подобающим образом и для преподавателей, дабы лечить.

Следовательно, основанные на видении диагностические и лечебные процедуры показались за последние пара лет – ни один из них поддержанный любым научным доказательством. Когда ребенок диагностирован, это несоответствующее лечение, в большинстве случаев, неправильно употребляется педагогами, родителями и врачами.Неприятности зрения смогут подорвать процесс обучения.

Но у детей с дислексией либо подобными затруднениями в учебе нет более большого уровня неприятностей зрения по сравнению с другими детьми.другие неспособности и Дислексия к обучению не вызываются проблемами со зрением, физическим недостатком в глазах, но сложными языковыми трудностями с обработкой.

Авторы пишут, что дислексия и другие ограниченные возможности чтения результат неприятностей с навыками понимания прочтённого, стремительным распознаванием слов, стремительным расшифровкой и автоматическим обозначением.Терапия зрения либо глазные упражнения не сделают ничего, дабы решить корень неприятности – недостаток в звуковой структуре произносимого слова.

Нет никакого научного доказательства, что мышца помощей тренируется, глазные упражнения прослеживания-и-преследования, поведенческая/перцептивная терапия видения, визуальное обучение, призмы и окрашенные хрусталики, и т.д. при лечении неспособностей к обучению любой прямо либо косвенно.«Systematic Review медицинских лечений для детей с нарушениями спектра аутизма»

Мелисса Л. Макфитерс, врач философии, MPH, Закари Уоррен, врач философии, Нила Сэйт, Массачусетс, MLIS, Дженнифер Л. Брузек, врач философии, Шэнти Кришнэсвами, MBBS, MPH, Ребекка Н. Джером, MLIS, MPH, Джереми Винстра-Вэндервил, МэрилендПЕДИАТРИЯ (doi:10.1542/peds.2011-0427)

Блог Парамона