Преимущества экономического благосостояния велосипедов для переключения

Изучение, изданное в научном издании Environmental Health Perspectives, говорит о том, что обмен Вашего автомобиля для маленьких поездок и замена их с общественным и активным транспортом снабжают основную пользу для здоровья. Изучение будет представлено американской Ассоциации Здравоохранения в Вашингтоне, округ Колумбия$3,8 миллиарда в год сэкономлены в смертности, которой избегают, и сниженных затратах на здравоохранение для болезни и ожирения сердца методом замены половины маленьких поездок с поездками на велосипеде в течение наиболее горячих шести месяцев года.

Исследователи вычислили, что примерно $7 миллиардов включая 1 100 судеб от улучшенного качества воздуха и увеличились, физическая подготовка может экономиться ежегодно методом применения этих мер.Джонатан Пэц, директор Неспециализированного медина в университете Висконсина-Мадисона говорит, что изменение от машин до велосипедов для пятимильных поездок есть взаимовыгодной обстановкой. Он додаёт: «Мы говорим о стоимости трансформации энергетических совокупностей, стоимости других видов горючего, но мы редко говорим об этом виде преимущества».

Исследователи сперва идентифицировали сокращение загрязнения воздуха, которое могло быть достигнуто от устранения маленьких поездок на автомобиле в 11 столичных статистических областях на верхнем Среднем Западе.Изучение самых громадных 11 столичных статистических областей на верхнем Среднем Западе началось методом идентификации сокращений загрязнения воздуха, каковые будут направляться из устранения маленьких поездок на автомобиле.Соавтор Скотт Спэк, ранее трудящийся над изучением в США-Мадисоне и сейчас в университете Айовы, заявил, что мелкое среднее сокращение весьма небольших частиц, квартирующих глубоко в пределах легкого и много раз связанных с смертельными случаями и астмой, позванными сердечно-болезнями и сосудистыми заболеваниями легких, было главным источником пользы для здоровья. В Соединенных Штатах 8,2% населения страдает от астмы.

Спэк добавил: «Сокращения имеют тенденцию быть намного больше на протяжении высоких эпизодов загрязнения, а также маленькие трансформации уменьшают хроническое облучение, воздействующее на эти 31,3 миллиона человек, живущих везде по области – не только в этих территориях городов с пригородами, но а также сотнях миль по ветру».Спроектированный прогноз изучения продемонстрировал, что 433 судьбы могли быть спасены из-за сокращения небольших частиц.

На следующем шаге исследователи оценили пользу для здоровья от применения велосипеда в маленьких поездках в течение самых выполнимых шести месяцев для циркуляции с оптимальной погодой.Ведущий создатель Мэгги Грэбоу, кандидат врача философии в Университете Нельсона Висконсинского университета в Мадисоне, что кроме этого представит изучение американской Ассоциации Здравоохранения в странах Вашингтона, округ Колумбия:«Ожирение стало национальной эпидемией, и не получение осуществления имеет партию, дабы сделать с этим.

Большая часть американцев не приобретает рекомендуемый минимальный уровень осуществления. В занятом ежедневном графике, в случае если то осуществление может машинально случиться при добирании до работы, мы ожидаем основное преимущество в происхождении эпидемии ожирения, и следовательно большого сокращения диабета типа II, что есть смертельной эпидемией самостоятельно».Patz, эксперт по здоровью внешней среды в Отделении Медицинских наук Населения комментирует, что в целом, изучение не включало денежные накопления, сделанные из-за сокращения применения машин, и исходя из этого преимущества устранения маленьких поездок на автомобиле могли быть недооценены. Ни один не попытался изучения составлять пользу для здоровья от ‘спасенных’ поездок на автомобиле, каковые будут заменены методом ходьбы либо применения публичного транспорта, оба из которых снабжают дополнительную сумму осуществления.

Не обращая внимания на то, что Пэц признает, что устранение всех маленьких поездок на автомобиле нереалистично, он говорит, что, ездя на велосипедах, потому, что метод передвижения завоевывает популярность в Соединенных Штатах и показывает, что примерно 50% маленьких поездок сделаны, ездя на велосипеде в некоем Североевропейском муниципальном выяснении, «Если они достигли этого, из-за чего мы не должны думать, что можем достигнуть его кроме этого?»Он заявляет, что в последние пара лет Чикаго и Нью-Йорк, и другие города ввели значительные ресурсы в велосипедную инфраструктуру, додающую, что это новое изучение должно потом вынудить другие города делать собственную среду более благоприятной для велосипеда методом обеспечения лучше паркующихся возможностей, подходящих велосипедных стоек на поездах и автобусах и строить больше велосипедных дорожек и в определенных отдельных велосипедных дорожках. Он говорит:«Часть этого есть призывом к созданию отечественной ездящей на велосипеде более надёжной инфраструктуры. В случае если существует столько пользы для здоровья в том месте, мы должны постараться перепроектировать отечественные города, дабы достигнуть их, не ставя новых наездников под угрозу».

Сокращение применения ископаемого горючего кроме этого включает уменьшающее автомобильное применение, оба из которых приносят пользу климату, говорит Пэц, додавая:«Транспортировка образовывает одну треть выбросов парниковых газов, исходя из этого в случае если мы можем обменять велосипеды для машин, мы извлекаем пользу в пригодности, местном качестве воздуха, сокращении парниковых газов и личной экономической пользе езды на велосипеде вместо вождения. Это – победа с четырьмя дорогами».

Блог Парамона