Пакеты без клейма преуспевают в том, чтобы помочь курильщикам уйти

Весьма ожидаемое изучение из Австралии, единственной страны в мире, где сигареты продаются в несложных пакетах, предлагаеткурильщики находят, что равнина упаковала менее привлекательный табак. Помимо этого, курильщики заявили, что равнина, упаковывающая кроме этого, вынудила их думать больше об уходе и желать поместить его выше в их перечень приоритетов.Австралия запретила продажу фирменных табачных изделий в декабре 2012. Сейчас они смогут лишь быть реализованы в несложных коричневых пакетах, имеяграфические предупреждения о вреде для здоровья, поднимающие три четверти передней стороны пакета.

До этого сигареты были дешёвы в фирменных пакетах с меньшими предупреждениями о вреде для здоровья.Придумывая в проблеме 22-го июля сетевого издания Открытый BMJ, исследователи в Центре Поведенческого Изучения при Раке, расположенном в Карлтоне, Виктории, приходят к заключению что:«Раннее показание пребывает в том, что несложная упаковка связана с более низкой курящей привлекательностью, большей помощью политики и большебезотлагательность уйти среди взрослых курильщиков."

Другие государства замечают результаты храброго шага Австралии закрутить контроль табака с громадным интересом.В Англии правительство сравнительно не так давно отложило замыслы ввестинесложная папиросная упаковка в Англию, цитируя отсутствие доказательств, и что они желали бы ожидать и видеть как плата за проезд законодательствав Австралии.

Затем нового изучения медицинские участники кампании сейчас говорят, что у английского правительства «нет оправдания», дабы задержать несложную сигаретуупаковка.Дебора Арнотт, начальник медицинской благотворительности Эш (Кампания по борьбе с курением и за здоровый образ судьбы), говорит изучение, «додаёт к убедительным доказательствам, у нас уже имеется из Англии уполномоченный правительством обзор светло продемонстрировавших доказательствта несложная, стандартизированная сигарета пакеты менее привлекательна для детей."

Но пресс-секретарь правительства сообщила прессе, что она будет ожидать, пока «появляющееся влияние ответа в Австралии не может бытьизмеренный» прежде, чем решить, сделать ли то же в Англии, информирует Новый Ученый.Измерение результатовАвстралийские исследователи желали изучить степень, которая новое законодательство встречало собственный намерение в раннемстадии.В их введении они говорят, что цель несложной упаковки табака пребывает в том, дабы уменьшить обращение и привлекательность продукта,эффективность предупреждений и осведомлённость увеличения о вреде для здоровья, и уменьшают свойство фирменных изделий ввести в заблуждение общественность овред курения.

Существует кроме этого надежда, что дети, менее возможно, займутся курением.Для их изучения они проанализировали эти, покрывающие 536 папиросных курильщиков, куривших простой бренд и у кого забрали интервью попериод, начинающийся перед продажей фирменных пакетов, стал незаконным, к сразу после. Простые пакеты уже были в магазинах вмесяцы приводя к запрету.

Интервьюируемые были принятием участия в телефонном обзоре, выполняющемся ежегодно в штате Виктория, дабы определить оздоровье и курение.Обзор продемонстрировал, что более чем 72% интервьюируемых курили сигареты от несложных пакетов, тогда как остальные все еще применяли выпущенный под брендомпакеты.

Главные результаты изучения пребывали в том, что если сравнивать с курильщиками, применяющими сигареты от фирменных пакетов, те, каковые применяют простые сигареты пакета, былинамного более возможно сообщить:Сигареты, каковые они на данный момент курили, меньше удовлетворяли, и более низкого качества, чем те они курили годом ранееОни думали об уходе сигарет, по крайней мере, ежедневно несколько дней назадОни оценили уход как более большой приоритет в их судьбах, иОни поддержали простое законодательство пакета.

В то время, когда задали вопрос, если они думали, вред табачных изделий был преувеличен и как довольно часто они думали о повреждении этосигареты имели возможность делать им, было мало различия в реакциях между несложным пакетом и выпустило под брендом курильщиков пакета.Потому, что дата несложного законодательства пакета приблизилась, больше интервьюируемых курило сигареты от несложных пакетов, и вусловия, как, обращаясь сигареты были, больше реакций тех, каковые курят от фирменных пакетов, напомнили те из несложного пакетакурильщики.Авторы предполагают, что данный последний пункт имел возможность отражением сниженной возможности свойства курить от фирменногопакет либо эффект «социальной заразе».Но они показывают, что другие изучения продемонстрировали, что частота мыслей об уходе есть сильным показателем ликурильщики практически пробуют сделать так.

Исследователи приходят к заключению что:«В целом, вводные эффекты, каковые мы замечали, являются соответствующими широким задачам несложного упаковочного законодательства».«Мы ожидаем предстоящего изучения, дабы изучить более долгие эффекты на любые эффекты и курильщиков на молодежь», додают они.

Блог Парамона