Новые мировые транспортно-торговые пути

путь

Логично, что Индия, которая есть союзником США, выступила со собственной своей инициативой в противовес Китаю. Она заявила о новеньком соглашении по постройке порта в Иране, всего в нескольких сотках км от Гвадара.

другие страны и Китай замыслили больший экономический проект в истории, что может самым кардинальным образом повлиять на экономику всех стран. Ожидается, что реализация проекта займет много лет, стоимость его составит много млд дол.

Принципиальный план состоит в том, чтоб возродить старенькый Шелковый путь, что на данный момент станет современным экономическим и торговым коридором из Шанхая в Берлин. Новый путь будет пересекать Китай, Монголию, Россию, Германию и Белоруссию, его протяженность составит более двенадцать тыс. км это будет новенькая финансовая территория, которая растянется фактически на третья часть земной поверхности.

Китай планирует строительство большего в истории проекта Нового Шелкового пути. Этот проект ориентирован на то, чтоб кардинально поменять экономическую карту мира.

Кроме этого, многие рассматривают этот проект как 1-ый выстрел в борьбе меж Западом и Востоком за воздействие в Евразии.
Проект такой масштабный и непростой, как Новый Шелковый путь, востребует больших разработок, ресурсов и опыта, которые имеется у США. И в случае если США будут участвовать в проекте, то это снимет политические преграды для ее союзников, таких как Япония, к вступлению в проект.
Китай пригласил интернациональное общество принимать участие в этом проекте в качестве партнёров и учредителей проекта.

США: маловероятный партнер
Китайцев также может быть обвинить в двойном нарушении санкций, беря во внимание огромные и длительные торговые сделки, которые Китай заключил и дискуссирует с Россией.
По плану Индии, газ будет поставляться из Ирана в Индию через Афганистан, минуя Пакистан.

Неотъемлемой частью этого глобального плана станет Морской шелковый путь, что соединит Китай со государствами Персидского залива и Средиземного моря через Индийский океан и Центральную Азию.
58 стран дали согласие стать соучредителями банка, включая большая часть стран Западной Европы, и вприбавок огромное количество стран, через которые пройдет Новый Шелковый путь.
Ожидается, что члены банка будут делать вступительные взносы, с дополнительной помощью международных фондов, включая Мировой банк, и вприбавок муниципальных компаний и инвестиций личных, и вприбавок кабинетов министров стран.

Практически в каждом секторе экономики способности восстановления, и вприбавок роста торговли, громадны.
Новый Шелковый путь подразумевает рост международной торговли, но дело не только лишь в торговле.

Одно из самых внезапных последствий реализации данного проекта обмен познаниями, разработками и культурный обмен.
Вместе с этим Индия указала на один противный для США, но бесспорный факт: южноамериканские энерго компании также пробуют вести переговоры и заключать сделки с Ираном.
Многие горнодобывающие компании, такие как Vale, которые на данный момент переживали упадок в мире, на данный момент с наслаждением подсчитывают, сколько стали будет нужно на постройку новейшей высокоскоростной стальной дороги.

В случае если проект будет реализован, то это приведет к новенькому буму в горнодобывающей промышленности в мире, и вприбавок к новенькому расцвету в строительной промышленности.
Только поразмыслите о том, сколько рабочих мест будет сотворено в рамках реализации проекта, что покрывает большие местности.

1-ый большой экономический проект будет реализован в Пакистане, где китайцы трудятся уже много лет, строя и финансируя стратегический порт в Гвадаре, которым будет пребывать под управлением Китая на правах длительной аренды.
После окончания строительства новый путь будет соединять три материка Азию, Африку и Европу.

Сеть инфраструктурных проектов создаст больший в мире экономический коридор с количеством производства до $21 трлн, покрывающий население в 4,4 миллиардов человек.
Как это будет смотреться?
Другие страны мира, в особенности представители бизнеса, вероятнее всего, последуют примеру и включатся в проект, боясь утратить новейшую "золотую лихорадку" в Азии.
Этот план содержит в себе строительство высокоскоростных стальных дорог, трасс и авто дорог, сетей передачи энергетических ресурсов, оптоволоконных сетей.

Городка и порты, через которые будет проходить этот путь, ждет резвое рост экономики.
Как поменяется мир?
Присоединятся ли США к проекту? В целом создается чувство, что США навряд ли присоединятся к этому проекту, более того, они не один раз высказывались против него.

В мире, где экономический рост фактически застыл, а Европа до сего времени пробует справиться с последствиями глобального кризиса, где еще может быть реализован проект, что предлагает настолько не мало способностей?
Китайский банк развития возьмёт $32 миллиардов, Экспортно-импортный банк Китая возьмёт $30 миллиардов. Кроме этого, китайское правительство положит дополнительный капитал в Банк развития сельского хозяйства Китая.
без колебаний, в реализации такового масштабного и сложного проекта будут и беды, кроме этого, он столкнется с геополитическими препятствиями со стороны Запада.

Так что все-таки означают тогда эти санкции? Санкции имеют сущность и трудятся только тогда, когда за ними стоит единый объединенный мир. А вдруг большая часть стран предпочитает игнорировать санкции, они лишаются своей силы.
И не глядя на то, что этот проект фактически есть кандидатурой китайскому проекту с применением порта в Гвадаре, США предупредили Индию не приступать к реализации данного проекта, пока не будет достигнуто финишное соглашение по ядерной программке с Ираном.

Начиная с умопомрачительных рассказов о путешествиях Марко Поло в Китай, Шелковый путь всегда приводил к неподдельному энтузиазму, и до настоящего времени античные городка Самарканд, Баку, Бухара и Ташкент снова привлекают к для себя энтузиазм остального мира.
Новенькая мысль возродить Новый Шелковый путь была озвучена в две тыщи тринадцать г. Си Цзиньпином. В рамках плана по финансированию этого проекта китайский победитель также заявил о запуске Азиатского интернационального инфраструктурного банка, что предоставит необходимое финансирование для проекта, вместе с этим исходный взнос Китая составит $47 миллиардов.

Противоборство Индии
Что это будет означать для глобальной экономики, пока стопроцентно нереально угадать, но уже на данный момент ясно, что многие компании и инвесторы стремятся влиться в этот проект, чтоб не утратить пользу.
деньги и Политика

Нет никаких обстоятельств, по которым США согласятся пожертвовать своей ролью победителя в этом регионе на благо Китая.
Аналитики считают, что самые большие державы региона Иран, Турция, Пакистан и Египет начинают переориентацию на Восток.



Страны Запада не до конца знают, как серьёзен китайский Новый Шелковый путь.

Кроме этого, Русская Федерация также воспринимает самое колоритное роль в этом проекте.
Вначале план предугадывал, что газопровод будет продлен в Индию, а Катар присоединиться к Ирану в качестве поставщика газа. Но Индия, под давлением США, отказалась участвовать в проекте.
Согласно точки зрения неких аналитиков, помощь со стороны США может повысить шансы на успешную реализацию проекта.

Как китайский, так индийский проекты разрабатывались в обход международных санкций против Ирана, но ни одну, ни другую страну, думается, санкции не беспокоят.
Гвадар станет отправной точкой для газопровода из Ирана в Пакистан, что позже будет совершит в Китай. Вместе с этим одна секция уже выстроена, а часть газопровода меж Китаем и Пакистаном по большей части будет финансироваться и строиться за счет Китая.
Но, по другому, становится понятно, что геополитические конфликты, которые возникают около реализации этого проекта, могут привести к новейшей "прохладной войне" меж Западом и Востоком за преобладание в Евразии.

И конец этой войны пока остается под вопросом.
В случае если поглядеть на 1-ый проект, что Сейчай находится на стадии строительства, то может быть представить для себя, как будет смотреться план Китая.
Страны в этом регионе, напротив, усвоют всю серьезность целей Китая. Они также замечают обстановку с Азиатский инфраструктурным вкладывательным банком, когда огромное количество стран решило присоединиться к нему.

Этим странам, естественно, охото стать частью этого масштабного проекта.
Кроме этого, Китай собирается внести как минимум $62 миллиардов в три банка, которые будут оказывать помощь Новенькому Шелковому пути.
Посреди соучредителей банка двенадцать стран НАТО (Великобритания, Франция, Нидерланды, Германия, Италия, Люксембург, Дания, Исландия, Испания, Португалия, Норвегия и Польша), и вприбавок три основных союзника США в Азии – Австралия, Новенькая Зеландия и южная Корея.
После того как пробы США уверить собственных союзников не вступать в этот банк провалились, США поменяли свою полемику и на данный момент утверждают, что они повсевременно поддерживали проект.

Издание The Wall Street Journal в ноябре две тыщи четырнадцать г. объявило, что “США выступали против китайского плана по созданию инфраструктурного банка, также в протяжении телефонной конференции G7.
К примеру, заявления Б. Обамы, что также высказывал обеспокоенность по поводу планов Китая. "В случае если мы не напишем правила игры в этом регионе, то их напишет Китай", заявил он в защиту Транс-Тихоокеанского партнерства.

В целом может быть заявить, что реализация проекта подразумевает восстановление торговли, промышленности, развитие и обмен разработок, культурный обмен.

Блог Парамона