Некоторые медленные мутации рака или рост опухоли остановки

рост

Так же, как кое-какие мутации в геноме раковых клеток деятельно поощряют рост опухоли, казалось бы, что существуют кроме этого кое-какие, каковые делаютакт и перемена, дабы замедлить его либо кроме того остановить его, в соответствии с новому американскому изучению во главе с MIT.Ведущий создатель, Леонид Мирни, адъюнкт-доктор физических наук и технологии и медицинских наук в MIT и сотрудников, пишет об этом удивленииобнаружение в газете, которая будет издана онлайн на этой неделе в Продолжениях Национальной академии наук.В заявлении, размещённом в понедельник, Мирный говорит прессу:«Рак может не быть последовательностью неизбежного накопления событий водителя, но возможно практически неустойчивым равновесием между водителями ипассажиры."«Яркие ремиссии либо ремиссии, вызванные препаратами, смогут практически быть установлены грузом вредных пассажирских мутаций», он предлагает.Геном раковой клетки имеет «пассажиров» и «водителей»

Ваша средняя раковая клетка имеет геном, замусоренный с сотнями и тысячами мутаций видоизмененных генов. Но лишь последовательность они видоизменилисьгены являются водителями, каковые важны за безконтрольный рост, приводящий к опухолям.Впредь до этого изучения исследователи рака в основном не обратили большое количество внимания на «пассажирские» мутации, полагая этому, по причине того, что они не были«водители», они имели мало результата на развитие рака.Сейчас коллеги и Мирный нашли к их удивлению, что «пассажиры» не в том месте лишь для поездки.

В достаточных числах они смогутзамедлитесь, а также остановитесь, раковые клетки от репликации и роста как опухоли.Неустойчивое равновесиеРак может занять годы, дабы развиться, время от времени десятилетия. Это позвано тем, что это занимает время для клеток, дабы неспешно взять все больше драйверамутации, тогда включающие гены как Ras, поощряющие рост опухоли, и выключают гены как p53, подавляющие рост опухоли.

Вместо того, дабы разглядеть рост рака как следствие свободных мутаций водителя, Мирный говорит, что мы должны, быть может, наблюдать на него как на эволюционноеобработайте, где «неустойчивое равновесие» начинается между ростом, питаемым постепенным накоплением и мутациями водителя пассажирских мутацийто повреждение раковые клетки.Он и его коллеги взволнованы этим, по причине того, что это предлагает вероятный подход для проектирования новых лекарств от рака, склоняющих чашу весов существующегопроцесс в пользу пассажирских мутаций.

Это походило бы на избиение рака с его собственным оружием, мутациями, говорят они.Самостоятельно, пассажирская мутация имеет мало результата если сравнивать с тем из водителя, но в то время, когда Вы собираете достаточно из них, заявляет Мирный, они смогутимейте «сильное действие».«В случае если лекарственное средство может сделать их мало более вредными, это – все еще маленький эффект для каждого пассажира, но коллективно это может расти», растолковывает он.Компьютерная модель, дабы проверить теориюколлеги и Мирный сделали компьютерную модель, моделирующую эволюционный рост рака, дабы проверить их идею.

Модель следует за миллионами клеток, как они делятся, отслеживание каждой случайной мутации, которую они приобретают, и кроме этого любой некроз клеток.Они поняли, что между долгими периодами между приобретением новых мутаций водителя, клетки нормально накапливали многих пассажирмутации.Помимо этого, в то время, когда раковая клетка приобрела новую мутацию водителя, та ее потомки и клетка стали главными, и все пассажирские мутации чтоуникальную господствующую содержавшую клетку, несли вперед в конечном итоге.Мирный говорит, что это было то, как пассажирские клетки передаются, в противном случае они ни при каких обстоятельствах не распространялись бы в населении: «они по существу путешествуют автостопом нашофер», растолковывает он.

В то время, когда они управляли моделированием, исследователи нашли, что данный процесс повторяется примерно 5 – 10 раз на протяжении развития рака. Любойповторение приносит новый контингент потенциального повреждения (т.е. нехорошие новости для раковых клеток) пассажирские мутации.И моделирования кроме этого продемонстрировали, что, в то время, когда достаточно пассажирских мутаций накопилось, они замедлили рост рака.В модели они видели, что опухоли стали бездействующими, но тогда поощрили в рост опять, потому, что новые мутации водителей были взяты.

В то время, когда они взглянуть на пассажирские мутации в геномах раковых клеток от людских больных, исследователи нашли подобные структуры (громаднойчисла накопленных мало вредных, пассажирских мутаций), к предсказанным их компьютерной моделью.Склонение чаши весовИсследователи тогда удостоверились в надежности, посредством модели, что случилось бы, если бы они склонили чашу весов мало в пользу пассажиров.Их первое моделирование продемонстрировало, что эффект каждой возможно разрушительной пассажирской мутации был в том, чтобы уменьшить фитнес раковой клетки примерно

0.1%. Так, они руководили моделированием, где они повысили тот эффект к 0,3%. И опухоли сжались, потому, что они ощущали личный вредный эффектмутации.Исследователи предполагают, что модель показывает то, что имело возможность бы быть достигнуто при настоящем раке с препаратами, разрушающими белки компаньонки.

Эти белки помощьбелки стандартного блока, дабы свернуться в верные формы по окончании того, как они были синтезированы. В раковых клетках белки компаньонки оказывают помощь кроме того видоизмененныйбелки сворачиваются в верную форму, преодолевая тенденцию пассажирских белков подавить это.

Новые препараты имели возможность предназначаться для пассажирских мутаций в протеиновом сопровожденииНе обращая внимания на то, что уже существует пара препаратов в развитии, предназначающихся для результата белков компаньонки при раке, они стремятся подавлять водителямутации.

Сравнительно не так давно, биохимики в Массачусетском университете Амхерст, «уловил» компаньонку в действии, обеспечив динамический снимокмеханизм как метод оказать помощь формированию новых препаратов тот целевые водители.Но коллеги и Мирный говорят, что существует сейчас второй выбор: разрабатывание лекарств, предназначающихся для того же процесса сопровождения, но их цель была быпоощрять подавляющий эффект пассажирских мутаций.

Они сейчас сравнивают клетки с аналогичными мутациями водителя, но разные пассажирские мутации, дабы видеть, каковые имеют самый сильный эффект нарост.Они кроме этого вставляют клетки в мышей, дабы видеть, каковые самый возможны привести к вторичным опухолям (метастазируют).

Фонды от Национальных Национального Центра и Институтов Здоровья Онкологии Физики Онкологического университета в MIT, оказывают помощь финансироватьизучение.

Блог Парамона