Когда птицы встречают высокоскоростную железнодорожную магистраль

Развитие быстродействующих линий, заменяя самолет, чтобы сократить выбросы CO2, ставит новые экологические проблемы. Тысячи километров железных дорог с людьми, путешествующими на скоростях больше чем 155 м/ч, могут произвести нежелательные эффекты, такие как смертность птиц, которым переезжают, факт, который до сих пор не был проанализирован или определен количественно.

Исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Ecology и Evolution, развивало новую методологию, чтобы изучить воздействие высокоскоростных поездов на птицах. С этой целью видео система была установлена в каюте локомотивов больше чем во время 8 700 миль обращения на скоростях 155-185 м/ч.«Это позволило нам получать самую первую изданную оценку смертности птицы высокоскоростными поездами и лучше понимать поведения то условие катастрофа», говорит Хуан Мало, автор исследования и исследователь в Автономном университете Мадрида, который сотрудничал с Renfe в этой ЖИЗНИ + Нулевой Проект Воздействия Европейского союза к Sinc.

Результатам удалось сделать запись 1 090 записей птиц перед каютой поезда, чтобы лучше понять, которые больше находятся в опасности и почему. Ученые получили намного более точные данные, чем, возможно, было получено несколько лет назад.Определенно, они вычислили, что высокоскоростная железнодорожная магистраль в стадии реализации пересекает птиц около своего лобного каждые 9 миль путешествия, приблизительно; и переезжает птицу каждые 225 миль, которые ведут. «На линии Мадрида-Леванте, на которой была выполнена работа, приблизительно 60 птицами за километр между Мадридом и Мотилья-дель-Паланкаром, и 26 птицами за километр на протяжении между Мотилья-дель-Паланкаром и Альбасете, можно управлять за каждый год», указывает Malo.Почему им переезжают?

Согласно отчету, приблизительно одна треть перекрестков рельса дороги происходит ниже цепных линий, который соответствует птицам тот риск, которому переезжают. «Кроме того, больше чем у 25% перекрестков перед поездом есть птицы, которые были взгромождены на земле, дорогах или кабелях инфраструктуры незадолго до железнодорожных абонементов, как главные герои», говорит исследователь.Видеозапись также позволила проверить, что птицы обычно реагируют на расстоянии 200 – 445 футов поезда, таким образом, train´ s скорость оставляет их небольшим временем, чтобы убежать. «В результате небольшая часть птиц, которые могут быть замечены по передней части поезда, заканчивает тем, что умерла, переезжает», добавляет он.

Чтобы уменьшить переехавших из птиц, исследовательская группа предлагает изучить процедуры так, чтобы в первую очередь птицы не использовали элементы инфраструктуры, и во-вторых, системы, которые уменьшают частоту, с которой животные летят через область риска, через которую циркулируют поезда. Последний – определенная цель ЖИЗНИ + Нулевой проект Воздействия.

«Изданные данные будут служить, чтобы сообщить об оценках воздействия на окружающую среду, которые сделаны в будущем на железнодорожных путях быть построенными и вести дизайн корректирующих мер», завершает Мэло.


Блог Парамона