Как быстро мозговое целительное свойство процессов продуктов может влиять на диетическое самообладание

Кое-какие люди в состоянии придерживаться здоровых продуктов без неприятностей, тогда как другие вычисляют пирог и шоколад через чур заманчивыми, дабы отключить. Сейчас, новое изучение предполагает, что отечественное диетическое самообладание может зависеть от того, как скоро отечественные мозги решают, здорова ли еда либо нет.

Исследователи говорят, что люди с низким диетическим самообладанием смогут быть более возможны разглядеть вкус по здоровью при создании выбора блюд.Исследовательская несколько – во главе с Николетт Салливан, аспирантом Калифорнийского технологического университета – издают их результаты изучения в издании Psychological Science.

До проведения изучения исследователи выдвинули догадку, что люди в первую очередь делают собственный выбор блюд на базе вкуса, тогда как целительное свойство еды держится в тени в ходе принятия ответов.Команда растолковывает, что люди интуитивно знают, какие конкретно продукты они обожают и не обожают их вкусом, но что они должны определить о целительном свойстве еды, делающей его менее возможно, дабы быть главным причиной в создании выбора блюд.«Что мы желали определить, был, в каком пункте вкус продуктов начинает интегрироваться в процесс выбора, и в том, какое здоровье пункта объединено», говорит Салливан.Дабы достигнуть их результатов изучения, исследователи приняли на работу 28 добровольцев, не евших в течение 4 часов, дабы лично оценить 160 продуктов в масштабе от-2 до 2. Участников попросили оценить продукты их целительным свойством, вкусным и как они желали съесть каждую еду в конце изучения.

После этого, исследователи рандомизированно соединили 280 из тех же продуктов, и участники разглядели их на мониторе. Предметы попросили применять компьютерную мышь, дабы надавить, какую еду они предпочли в каждой паре.

Применяя новую отслеживающую статистическую технологию и мышь, команда смогла оценить, как скоро – в масштабе миллисекунд – участник сделал выбор блюд либо на базе вкусного либо на базе целительное свойство.Занимание больше времени, дабы сделать выбор блюд может владеть преимуществами

В целом, исследователи нашли, что информация о вкусе оказывала влияние на выбор блюд участников 195 миллисекунд ранее, чем медицинская информация. Что больше, команда отыскала, что 32% участников не сделали выбора блюд на базе медицинской информации.После этого, Салливан и ее команда разделяют участников на две группы: люди, выбравшие здоровые продукты – указание большого самообладания – и тех, кто продемонстрировал низкое самообладание методом выбора нездоровых продуктов.

Они нашли, что участники с высоким самообладанием вычисляли медицинскую данные продуктов примерно 323 миллисекундами ранее, чем те с низким самообладанием, показывая что, чем стремительнее человек разглядывает пользу для здоровья еды, тем более возможно они должны выбрать здоровую еду.Результаты изучения растолкованы потом в видео ниже:Салливан говорит, что их результаты изучения предполагают, что это возможно полезно, дабы забрать продолжительнее делающий выбор блюд:«Так как мы знаем, что вкус появляется перед здоровьем мы знаем, что это имеет преимущество в окончательном ответе.

Но, когда здоровье прибывает онлайн, если Вы ожидаете – разрешение медицинской информации накопиться для продолжительнее – что имел возможность бы дать здоровью шанс нагнать и оказывать влияние на выбор».Что больше, соавтор Антонио Рэнгель говорит, что результаты изучения команды смогут кроме этого иметь последствия для продуктовой маркировки, отмечая, что создание калорийности более видимого продукта имело возможность воздействовать, как скоро мозг человека обрабатывает данные. «Мы не знаем, но это изучение открывает такие возможности», додаёт он.В будущем изучении Салливан и ее команда собираются исследовать ассоциацию между выбором времени и выбором блюд в пределах большего контингента.

Они кроме этого желают применять отслеживающую мышь разработку, дабы оценить самообладание в экономии и тратить деньги.В прошедшем сезоне, информируемый относительно исследования, предлагающего социальные нормы, воздействуют на отечественный выбор блюд.

Блог Парамона