Городская циркуляция может повредить легкие

Обитатели пригородной территории, каковые систематично цикл через наибольшие города как Лондон ежедневно вдыхают больше углерода, чем пешеходы и этоможет нанести вред их легким, в соответствии с новому изучению из Англии, представленной в воскресенье в европейцеЕжегодный Конгресс дыхательного Общества в Амстердаме. Исследователи говорят, что планировщики должны думать об этом при создании муниципальных дорог циркуляции.

Из-за ожога ископаемого горючего существуют солидные суммы частиц тёмного углерода (сажа) в воздухе, что может закончиться в людяхлегкие, в то время, когда они вдыхают его в.Все больше изучений говорит о том, что вдох частиц тёмного углерода может оказывать влияние на здоровье и привести к сердечным приступам и уменьшенныйфункция легкого.Доктор наук Джонатан Григг от Barts и английской коллег и Медицинской школы желал проверить идею что путь aчеловек добирается до работы в громадных городских аффектах их выделение к тёмному углероду; более специфично то, что у велосипедиста имеется более высокоеличное выделение, чем пешеход.

Дабы проверить их догадку, они сравнили дозу легкого тёмного углерода в здоровых добровольцах методом выборки их дыхательных путеймакрофаги – клетки иммунной совокупности, сидящие на поверхностях более низких дыхательных путей и принимающие вовнутрь инородные вещества.Добровольцы, все постоянные муниципальные обитатели пригородной территории, были пятью здоровыми велосипедистами, систематично применявшими их велосипеды, дабы добраться, дабы трудиться в Лондонеи пять здоровых пешеходов. Ни один из них не был курильщиками, и их возрасты колебались с 18 до 40 лет.

Они дали образцы мокроты, от которых исследователи смогли проверить сумму тёмного углерода в их дыхательных дорогахмакрофаги.Не обращая внимания на то, что лишь маленькая выборка, результаты продемонстрировали, что у велосипедистов было в 2.3 раза больше тёмного углерода в их легких, чемпешеходы.

Результаты были статистически велики (возможность, что это обнаружение случится, случайно был меньше чем 1 дюйм100).Один из сотрудников Григга на изучении, доктора Чинеду Нуокоро, активного велосипедиста, кроме этого трудящегося в Лондоне, сообщил:«Результаты этого изучения продемонстрировали, что циркуляция в громадном европейском городе увеличивает выделение к тёмному углероду».Нуокоро заявил, что это могло быть должно большое количество обстоятельств, таково как велосипедисты, дышат стремительнее и более глубоко, чем пешеходы и делают этобудучи намного ближе к выхлопным газам машин и других дорожных транспортных средств.

«Отечественные эти убедительно предполагают, дабы личное выделение к тёмному углероду разглядели при планировании ездящих на велосипеде дорог», сообщилNwokoro, кроме этого указавший:«Связана ли циркуляция здоровыми людьми сам по себе с вредностью, на данный момент оценивается в большемдлящееся изучение."

Блог Парамона