Для кратковременной потери веса, экономической работы стимулов

Материальные стимулы, думается, являются действенными с целью достижения краткосрочной утраты веса, в соответствии с изучению, выпущенному 9 декабря 2008 в ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ.Эпидемия ожирения в Соединенных Штатах прекрасно признана. «В 2004 71 процент американских взрослых весил больше нормы либо был страдающим ожирением соответственнок стандартным определениям, и на данный момент ожирение падает лишь сзадикурение как предотвратимая обстоятельство преждевременной смерти», пишут авторы.

Они продолжают, показывая, что большое количество поведений предвещают ожирение: «Не обращая внимания на то, что большое количество переменных содействуют повышению ожиренияраспространенность в Соединенных Штатах, поведенческая экономика идентифицировалапара структур поведения, которое растолковывает помощь, из-за чего люди участвуют всамоубийственное поведение, включая тенденцию поместитьдиспропорциональный выговор на яркое удовлетворение, таковой какнаслаждение еды, довольно значительно меньшего выговора поставилосьзадержанные преимущества, такие как удовольствие хорошим здоровьем."Они утверждают, что «новые стратегии нужны, дабы оказать помощь уменьшить уровень ожирения вАмериканское население».

Изучить это, Кевина Г. Волппа, Доктора медицины, доктора философии, из Школы Университета Пенсильваниииз школы и медицины Уортона, центра VA медицинской акцииПродвижение и Исследование, Филадельфия, и коллеги, выполнили рандомизированное изучение, осуществляющее основанные подходы двух стимулов для похудения и один подход контроля.

Неспециализированные 57 участники были рандомизированы к одному из этих подходов и осуществляли контроль для утраты веса.Один основанный на стимуле подход основывался на лотерейной совокупности, дабы распределить, в котором предметы взяли целевой вес и взяли приобретение, если они достигли целевого веса.

Второй основанный на стимуле подход "настойчиво попросил", дабы предметы инвестировали собственные деньги, каковые они были бы утрата, если бы они не достигли собственных целей утраты веса. Всем участникам дали целевую утрату веса 16 фунтов в 16-недельный период.

Авторы информируют о собственных итогах: «Побудительные группы утратили намного больше веса, чем контрольная несколько (средние [средние] 3,9 фунта)». Они продолжают: «Если сравнивать с контрольной группой лотерейная несколько проиграла в среднем 13,1 фунтов и несколько договора осадка, потерянная в среднем 14,0 фунтов. Примерно добрая половина из тех в обеих побудительных группах встретила целевую утрату веса за 16 фунтов: 47,4 процентов в осадке уменьшают группу и 52,6 процента в лотерейной группе, в то время как 10,5 процентов в контрольной группе достигли цели за 16 фунтов».Денежные пользы с каждым подходом кроме этого отличались: «В течение 16-недельного изучения средняя сумма денег, заработанная в стимулах утраты веса, составляла 378,49$ в условии договора осадка и 272,80$ в лотерейном условии».

В семимесячном наблюдении участники обеих из побудительных групп прибавили в весе, но все еще взвесили меньше, чем они произвели в начале изучения.Авторы приходят к заключению, что это возможно авеню вмешательства, которое стоит преследовать в управлении утратой веса: «напоследок Побудительные подходы на базе поведенческих экономических понятий, думается, являются весьма действенными при стимулировании начальной утраты веса. Но эта утрата веса не была полностью выдержана, и предстоящая работа нужна, дабы проверить рентабельность и эффективность этих подходов в достижении долгой утраты веса».Основанные на материальном стимуле подходы для утраты веса: рандомизированное изучение

Кевин Г. Волпп, Мэриленд, врач философии; Лесли К. Джон, Миссисипи; Андреа Б. Троксэль, ScD; Лори Нортон, Массачусетс; Дженнифер Фассбендер, Миссисипи; Джордж Левенштайн, врач философииДолгая ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА.

2008; 300 (22):2631-2637. резюме

Блог Парамона