Американские сети ресторанов, чтобы показать калорию рассчитывают в соответствии с новым медицинским законом

Одна из многих частей законодательства, введенного в толщу тканей глубоко на 2 400 страницах американского нового законопроекта о здравоохранении H.R. 3590: Защита прав больного иЗакон о дешёвом здравоохранении, подписанный президентом Б. Обамой в закон во вторник, то, что сети ресторанов с 20 либо больше выходами потребуются, дабыпродемонстрируйте, что калория вычисляет следующим за продуктами на правлениях меню и меню: кроме того двигатель-throughs обязан будет направляться новому правилу. Они должны будут кроме этого продемонстрироватькакое количество калорий здоровый человек обязан покушать через сутки.К этому времени в следующем году это могло быть в силе в национальном масштабе, делая практически неосуществимым войти в ресторан McDonald’s и съесть Биг Макне зная, что Вы потребляете примерно четверть требования калории среднего человека, как Вы делаете так (согласно данным McDonald’s, Громадного

Mac упаковывает примерно 490 калорий).Новый закон передает под полномочие американское Управление по контролю за лекарствами и продуктами, дабы спроектировать новый национальный стандарт для меню, маркирующего, что заменит законодательствоуже на месте либо запланированный во многих городах и Американских штатах, и в соответствии с отчету Ассошиэйтед Пресс (AP), будет воздействовать примерно на 200 000 фаст-фудов идругие цепочечные рестораны.

FDA совершит в судьбу новый закон и будет иметь полномочия инициировать уголовное преследование, в случае если операторы не будут следовать за ним, говорилось в сообщении AP.Сенатор Том Харкин, управляющий здоровье, Образование, Комитет и Роды по Пенсиям, написал предоставление. Он сообщил прессу что обстоятельство сзадиданный движение был то, так, дабы потребители видели данные о калории в то время, в то время, когда они делают собственный выбор.

Информация будет «… прямо на правлении меню либо меню рядом с заглавием пункта меню, а не в брошюре либо в маленькой печати на плакате»,сообщённый Харкин.Кое-какие сети ресторанов и продовольственные компании предоставляют данные о калории об обертке, листке либо об их сайте, так, потребители смогут решить не квзглянуть на него, но законодательство сделает практически неосуществимым проигнорировать данные.Торговые автоматы, в особенности те, каковые реализовывают продукты, где информация о калории светло не продемонстрирована на передней стороне пакета, потому, что Вы делаете Вашвыбор, кроме этого потребуется, дабы показывать данные о калории.Ресторанная индустрия помогла спроектировать счет, по причине того, что большое количество цепочек стоят перед бюрократическим кошмаром как перед отдельными странами, и города вводят собственный собственноеопределенное законодательство.

Сью Хенсли, представитель ресторана National Ассоциация сообщила во вторник, что промышленность была «очень счастлива», которым был счетутвержденный.«промышленность и Ассоциация были помощи, по причине того, что потребители будут видеть те же типы информации больше чем в 200 000 ресторановрасположения по всей стране», добавила она, в соответствии с отчету Нью-Йорк Таймс (NYT).

Келли Д Броунелл, директор Центра для Красноперок Продуктовой Ожирения и политики в Йельском университете, обрисовала новый закон как"историческое развитие», сказал Нью-Йорк Таймс. Он заявил, что американцы тратят больше чем половину их продуктовых долларов на питание вне дома, и в то время, когда они идут куда-нибудь покушать, они склонны имеется больше ихуже.«И часть обстоятельства возможно то, по причине того, что они не знают то, что находится в фаст-фудах, и они довольно часто потрясаются определить», сообщил Броунелл, признавший этокое-какие люди проигнорируют данные, но он считает, что достаточно увидит для нее, дабы перевести к преимуществу здравоохранения.Некоммерческая несколько контрольной рабочей группе и защиты прав потребителей, Центр Науки в интересах общества (CSPI), кроме этого празднует новый закон.

Они имеютпроведение кампании за маркировку пищи в цепочечных ресторанах с 2003.Их стратегический директор пищи Марго Г Вутэн сообщила в заявлении в воскресенье, сутки, закон был принят через Конгресс, что:«Напитки кофе смогут колебаться от 20 калорий до 800 калорий, и гамбургеры смогут колебаться от 250 калорий до прекрасно более чем 1 000 калорий».«С медицинским законом реформы, принятым сейчас, Конгресс предоставляет американский легкий доступ к самой критической части информации о пище онинеобходимо при питании вне дома», сообщил Вутэн.«Тогда как это – огромная победа для потребителей, это – лишь одна из десятков вещей, каковые мы должны будем сделать, дабы снизить ставки ожирения и связанной с диетой заболевания в этомстрана», добавила она.

Но принятие нового закона не приветствуется в некоторых четвертях, где представление пребывает в том, что правительство вмешивается через чур много в частных людейрешения, и существуют недостаточные доказательства что меню, маркирующее результаты в более здоровой еде.Но Броунелл заявил, что это не был случай необходимости доказать, принудило ли информирование людей о том, что они ели, их имеется более целебно либо нет:они просто есть в праве знать.Сэм Кэзмен, основной юрисконсульт Университета конкурентного предпринимательства, несколько защиты заинтересованностей свободного рынка, не соглашается: в случае если люди желают знатьинформация они смогут искать его в сети, он сообщил Нью-Йорк Таймс, и в случае если ресторан желает реализовать ему еду без информации о калории, у него имеется aидеальное право приобрести его.

«Это просто не федеральная неприятность», сообщил Кэзмен, добавив, что он опасался, не уменьшают ли американцы в следствии этого хода, правительство будетвмешайтесь еще больше, вероятно решите, что слова «не достаточно страшны» и заставляют рестораны принять еще больше меры.Источники: Нью-Йорк Таймс, Ассошиэйтед Пресс, центр науки в интересах общества, McDonald’s, OpenCongress.org.


Блог Парамона