В Швейцарии представили второй "солнцелёт", который облетит Землю без капли керосина


Создатели швейцарского проекта "Солнечный импульс" представили 2-ой макет одноименного самолета, на котором в будущем году собираются совершить кругосветный перелет без единой капли керосина.
"Совершая кругосветный перелет, мы должны двигаться при хоть какой погоде, иметь возможность лететь через облака", – произнес он.
1-ый "Солнечный импульс", сделанный Федеральной политехнической школой Лозанны с помощью личных компаний и Галлактического агентства ЕС, впервой поднялся в воздух четыре года вспять, в апреле 2010-го.
Старт кругосветного перелета намечен на март две тыщи пятнадцать года, а маршрут смотрится последующим образом: Швейцария-Индия-Мьянма-Китай- перелет над Негромким океаном-Соединенные Штаты-перелет над Атлантикой-Южная Европа или Северная Африка-Швейцария.

Ранее, в протяжении полетов первого макета, взлет моноплана обычно откладывался на пару дней из-за негативных погодных критерий.
"Беря во внимание, что время каждого отрезка в воздухе может быть около 5 дней, нужно, чтоб пилот имел возможность вынести длительный полет", – произнес Боршберг.
Но ни Боршберга, ни другого пилота "Солнечного импульса", второго учредителя проекта, воздухоплавателя и психиатра Бертрана Пиккара, этот момент не стращает. "На данный момент мы стали еще на один шаг поближе к мечте облететь мир без единой капли горючего.

И это – победа российскей технической команды", – увидел он.
Например, она стала наименее чувствительной к воздействию наружных причин.

Как поведал на пресс-конференции в честь пуска 2-ой части проекта один из его учредителей, лётчик и инженер Андре Боршберг, были усовершенствованы свойства авто.
Презентация прошла на аэропорте городка Пайерн на западе Швейцарии, в ангарах которого находится "солнцелёт".
Это всего на семь метров меньше, чем у аэробуса А380 (79,75 метра).

Пилот должен быть на физическом уровне потрясающе подготовлен для управления монопланом – для высочайшей энергоэффективности кабина самолета не герметична и не имеет подогрева.
Потом он сделал последовательность полетов.
Но в случае если больший современный пассажирский самолет весит двести восемьдесят тысячь киллограм, то вес "Солнечного импульса" – в 100 20 один раз меньше и создает всего 2,3 тысячь киллограм.

При проектировке маршрутов повсевременно избегались местности турбулентности, через которые пассажирские лайнеры летают раз в день, но которые имели возможность бы стать гибельными для хрупкой конструкции "Солнечного импульса", движущегося со скоростью около 50 км/ч.
Не считая этого, была повышена энергоэффективность самолета, а коэффициент подходящего деяния 4 электромоторов, которыми обустроен "солнцелёт", достигнула 94%.
А в прошедшем сезоне он пересек Соединенные Штаты с запада на восток за 5 шагов.

Размах его монокрыла, полностью покрытого тыщами солнечных частей, добивается 70 два метров.
2-ой макет был больше прошедшего.
Эргономичнее изготовлена кабина пилота, в какой установлено кресло наподобие тех, что может быть повстречать в салонах самолетов бизнес-класса.
В две тыщи одиннадцать году он отправился из Швейцарии в Париж и Брюссель, что стало первым международным полетом авто.

В две тыщи двенадцать году настало время первого межконтинентального перелета, когда "солнцелёт" добрался из Швейцарии до Марокко.
А в июле такого же года его создатели обосновали, что аппарат может лететь ночкой с помощью скопленной за денек энергии.
Тестовые полеты макета должны начаться в мае.
На южноамериканский материк "солнцелёт" был доставлен на борту грузового Boeing 747.

Стартовав в Сан-Франциско в первых числах Мая, он сделал посадку в Нью-Йорке в первых числах Июня.
Второму макету будет по силам пересечь океан сомостоятельно.

Блог Парамона