Ученые рассказали, как охарактеризовать человека по стилю онлайн-переписки

рассказать

Стиль электрических сообщений может очень почти все рассказать о человеке. Например, о его чувствах или даже о каких-либо личных качествах. В эру полной обеспокоенности интернет-слежкой это исследование ученых точно не остается незамеченным. Саиф его коллеги и Мохаммед из Государственного исследовательского совета Канады проанализировали настроения, чтоб узнать чувства, "запрятанные" в электрической переписке людей. "Это очень действующий способ получения инфы об чувственном содержании текста, – комментирует Мохаммед. – Существует огромное количество изучений не плохих и негативных эмоций, и средством всех этих данных мы смогли понять, как изучить все эмоции".

Команда сделала глобальную "базу настроения". Для этого ученые применяли эти, приобретенные от работников краудсорсинговой платформы Amazon Mechanical Turk. Она разрешает людям координировать применение человеческой ресурса для выполнения задач, на которые не может компьютер.

Испытуемые должны были связать 24,2 тыщи слов с определенными чувствами (например, "мороженое" – это "удовлетворенность", "садоводство" – "умиротворение" и без того позже). Позже они давали определения словам, использованным в 30 два тыщах сообщений электрической почты, размещенных после "Дела Enron": оценивали их чувственный тон и гендерную принадлежность.

Результаты показали приметную отличие меж сообщениями разных полов. Дамы старались использовать лексику, относящуюся к эйфории или печали, тогда как мужчины почаще употребляли те слова, что связаны испуганно или доверием. Оба пола применяли более весёлые и веселые слова, переписываясь с дамами. Мужчины, переписываясь с дамами, применяли более дающие предупреждение выражения, такие как "приготовить" или "надежда".

Ученые также попытались разглядеть черты личности через эмоциональное содержание. "Если ты злишься время от времени, это естественно, – растолковывает Мохаммед. – Но если ты всегда зол, то это уже принципиальная часть личности". Средством 2-ой базы данных из 500 восемьдесят 5 чувств и связанных с ними слов, взятых в протяжении исследования твитов и хэштегов, команда взяла способ, с помощью которого постаралась узнать типы личности, исходя из малеханького текстового сообщения. Тыщи постов – небольшой поток осознанных очерков, хоть какой из которых отдал психологом возможность делать выводы об одной из Огромной пятерки личных линия, другими словами – экстраверсии, невротизме, благожелательности, открытости и добросовестности опыту.



Все эталоны были применены чтоб получить метод, профессионального сочетать чувственные черты.

Итог, продемонстрированный способом, в 99% случаях совпадал с воззрением психологов относительно свойств создателей сообщений. Но, перед тем как широко использовать эти исследования, необходимо совершить и другие испытания.

Потому что общение по email – "льгота" ограниченной группы людей, и исходя из этого сегодняшние результаты нельзя именовать общеприменимыми.

Блог Парамона