Логотип Chevrolet отмечает 100-летний юбилей

chevrolet


Два года вспять Chevrolet отметил свой 100-летний юбилей, да и в текущем году у компании имеется предлог для празднования. Фирменный галстук-бабочка, украшающий машины южноамериканского бренда, отмечает свой столетие. Впервой узнаваемый логотип Chevrolet был применен на автомобиле Royal Mail в 1913-м году. «Галстук-бабочка Chevrolet купил глобальную славу и на сей день есть знаком американской изобретательности.

Не имеет значение, тяните ли вы тыщи фунтов груза по пересеченной местности на Silverado, или совершаете прогулку на Spark EV, галстук-бабочка Chevrolet повсевременно будет в первых рядах ваших путешествий», – гласит основной рекламщик американской компании Тим Махони (Tim Mahoney).
Не глядя на то, что создателем логотипа Шевроле единодушно признают 1-го из основоположников компании Уильяма Дюранта (William Durant), существует пару догадок его происхождения.

Согласно одной, Дюрант вдохновился узором обоев в одном из парижских гостиниц. По 2-ой теории, он подсмотрел логотип в газете, а дочь Дюранта Марджери в биографической книжке об отце убеждает, что Уильям логотип на бумаге «в перерыве меж цыплёнком и супом».

Так либо по другому, но фирменный шильдик уже сотку лет декорирует машины Chevrolet, и, в конечном итоге, уже не так принципно принципиально, как конкретно он показался.

Блог Парамона