BMW Group привержена долгосрочной приверженности технологии водородных топливных элементов

Разработка альтернативных форм движения задним ходом – главный приоритет BMW Group. Первым виртуальным взглядом на силовую установку BMW i Hydrogen NEXTpremium автопроизводитель еще раз подчеркивает свою приверженность более продуманному и последовательному подходу к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Это также включает рассмотрение различных потребностей рынков и клиентов в рамках стратегии Power of Choice Ориентация на клиента и необходимая гибкость являются основными факторами, которые сделают прорыв в устойчивой мобильности в глобальном масштабе.

Клаус Фрёлих, член совета директоров BMW AG, отвечающий за развитие (см. Также его видеообращение): По всему миру. В конечном итоге топливный элемент для силовой установки может стать четвертой колонкой в ​​нашем портфеле силовых установок. Это очень многообещающе, особенно для верхнего сегмента нашего семейства X, которое очень популярно среди наших клиентов ». С 2013 года BMW Group работает с Toyota Motor Corporation в области технологий топливных элементов.

Перспективы будущего технологий водородных топливных элементов

Хотя для BMW Group долгосрочный потенциал силовой установки на топливных элементах не вызывает сомнений, в краткосрочной перспективе серийные автомобили с водородными топливными элементами не будут предлагаться. В основном это происходит из-за текущих, пока еще неподходящих рамочных условий. Клаус Фрелих: «С нашей точки зрения, в первую очередь необходимо производить водород в качестве источника энергии из экологически чистой электроэнергии по конкурентоспособным ценам. Только в этом случае водород будет использоваться в первую очередь там, где прямая электрификация невозможна, например, в тяжелых транспортных средствах на дальние расстояния ». Тем не менее, BMW Group продолжает свои усилия по разработке технологии водородных топливных элементов и использованию времени для значительного снижения производственных затрат в системе заднего привода до тех пор, пока не будет обеспечена инфраструктура, а также достаточное количество устойчивого производства водорода. В настоящее время BMW Group уже выводит на рынок чисто электрические автомобили с устойчивым энергоснабжением, а к 2023 году будет предлагать своим клиентам широкий спектр электрифицированных автомобилей. Всего на 2023 год запланировано выпустить 25 моделей, из них как минимум 12 будут с чисто электрическим приводом.

Первые технические подробности движения назад BMW i Hydrogen NEXT

«Благодаря силовой установке BMW i Hydrogen NEXT система топливных элементов вырабатывает до 125 кВт (170 л.с.) электроэнергии, которая является результатом химической реакции между водородом и кислородом из воздуха», – говорит Юрген Гульднер, руководитель технологий и автомобильных камер сгорания в BMW Group. Благодаря этому из машины выделяется только водяной пар. Преобразователь мощности, расположенный под топливным элементом, регулирует уровень напряжения как для электропривода, так и для буферных электрических батарей. Они питаются как энергией торможения, так и топливным элементом. Автомобиль оснащен двумя баками на 700 бар с общей емкостью шесть килограммов водорода. Гоулднер: «Это гарантирует отличный пробег в любых погодных условиях. Процесс зарядки занимает от трех до четырех минут. BMWi Hydrogen NEXT объединяет весь спектр электропривода пятого поколения, который впервые будет демонтирован на BMW iX3. Буферная батарея, которая установлена над электродвигателем, может обеспечить дополнительную динамику, например, при обгоне и ускорении.Общая мощность системы 275 кВт (374 л.с.) обеспечивает типичное управление динамикой BMW. В 2022 году BMW оснастит этим электроприводом на водородных топливных элементах небольшую серию автомобилей на базе BMW X5 текущего поколения. Не ранее чем во второй половине этого десятилетия и в зависимости от требований рынка, BMW Group запустит производство. автомобили для клиентов с водородными топливными элементами.

Продолжение сотрудничества с Toyota

Чтобы быть оптимально подготовленным к технологическим вызовам транспортного средства на водородных топливных элементах во второй половине десятилетия, с 2013 года BMW Group успешно сотрудничает с Toyota Motor Corporation. На основе контракта на совместную разработку продукта два производителя работают вместе над силовыми установками на топливных элементах, а также над масштабируемыми модульными компонентами для транспортных средств на водородных топливных элементах. На BMW i Hydrogen NEXT топливные элементы разбираются в результате сотрудничества с Toyota. Так называемые Стек топливных элементов, а также вся система в сборе являются оригинальными разработками BMW Group. Помимо сотрудничества с Toyota, направленного на разработку и индустриализацию технологии топливных элементов и ее пригодности для крупномасштабного производства, две компании – соучредители Hydrogen Council. С 2017 года к нему присоединились другие ведущие компании в энергетическом секторе, экономике и промышленности. Между тем, Водородный совет насчитывает более 80 членов.

BMW Group в исследовательском проекте BRYSON

BMW Group подчеркивает свою веру в жизнеспособность будущего и потенциал технологий водородных топливных элементов, а также свою приверженность исследовательскому проекту BRYSON (BauRaumeffiziente HYdrogenSpeicher OptimierterNutzbarkeit). Целью этого сотрудничества между BMW AG, Мюнхенским университетом, Leichtbauzentrum Sachsen GmbH, Техническим университетом Дрездена и WELAHandelsgesellschaft mbH является разработка инновационных резервуаров для водорода. Они должны быть спроектированы таким образом, чтобы можно было легко интегрировать универсальные автомобильные архитектуры.Цель проекта – разработать резервуары с плоской конструкцией, водородные резервуары для автомобилей с топливными элементами.

Блог Парамона